В середине мая 2015 года компания Dodge
презентовала самую скоростную модификацию гоночной модели Viper, эксплуатация которой разрешена на дорогах общественного пользования. Новинка получила название Dodge Viper ACR.
Главной отличительной особенностью Додж Вайпер АСР является предложенная производителем возможность широкой кастомизации машины. Так, покупатель может выбрать один из 25 млн вариантов оформления: 8 000 основных цветов, 24 000 декоративных полос и так далее.
Также Dodge Viper ACR выделяется эксклюзивным обвесом Extreme Aero, который, по словам производителя, увеличивает прижимную силу на максимальной скорости до одной тонны. Основным элементом, создающим такую аэродинамику считается спойлер, длина которого составляет 1,9 метра.
В движение суперкар приводится десятицилиндровым V-образным мотором объемом 8,4 литра, который выдает 645 лошадиных сил при пиковом крутящем моменте 813 Нм. Агрегатируется двигатель 6-ступенчатой МКПП Tremec TR6060, при этом его тяга передается исключительно на колеса задней оси.
Технические характеристики этого Вайпера проектировались с целью создания идеального баланса динамика/сцепление с дорогой. В итоге, максималка Dodge Viper ACR достигает 285 км/ч, а нагрузка при поворотах может доходить до 1,5 g.
Столь мощный автомобиль должен быть оснащен соответствующей тормозной системой. Инженеры решили данный вопрос установкой усиленных карбон-керамических тормозов Brembo Carbon Ceramic Matrix с разноразмерными дисками для задних и передних колес (360 и 390 мм, соответственно).
Комментариев нет:
Отправить комментарий