Новинка Ферари, Новый Ferrari LaFerrari Spider 2016-2017 года – первые новости, фото, цена и технические характеристики открытой версии итальянского суперкара. Официальная мировая премьера нового родстера Ферари ЛаФеррари состоится осенью 2016 года в рамках Парижского автосалона, тогда же точно станет известно под каким именем новинка пойдет в серийное производство: Ferrari LaFerrari Spider или же LaFerrari Aperta. Пока же предлагаем первые фото и свежую информацию о новой открытой версии итальянского суперкара. Цена нового Ferrari LaFerrari Spider предварительно составит 3,5 млн евро (приблизительно 250 млн. рублей), планируется выпустить всего 150 экземпляров родстера.
Ну и это еще не все. Итальянские спецы поколдовали с родстером в аэродинамической трубе и чуть подправили детали кузова, отвечающие за аэродинамические характеристики, дабы обеспечить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова родстера с убранной крышей на уровне показателей купе.
И последнее, но самое важное для владельцев нового родстера Ferrari LaFerrari Spider. В комплекте с машиной предлагаются два варианта съемной крыши: жесткие карбоновые панели и мягкая многослойная крыша.
Салон родстера LaFerrari в точности повторяет архитектуры и оформление интерьера купе ЛаФеррари: необычное многофункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, центральная консоль с минимальным набором оборудования и царство роскошных отделочных материалов: натуральная кожа и алькантара, карбон и нержавеющая сталь.
Технические характеристики нового родстера Ferrari LaFerrari Spider 2016-2017 года.
Феноменальные динамические и скоростные характеристики открытой версии итальянского суперкара обеспечивает гибридная силовая установка суммарной мощностью 963 силы и 900 Нм крутящего момента.
Технические характеристики нового родстера Ferrari LaFerrari Spider 2016-2017 года.
Феноменальные динамические и скоростные характеристики открытой версии итальянского суперкара обеспечивает гибридная силовая установка суммарной мощностью 963 силы и 900 Нм крутящего момента.
- В состав установки входит атмосферный бензиновый 6,3-литровый V12 (800 лс 700 Нм), способный раскручиваться до 9250 об/мин!!! и 163-сильный электромотор, располагающийся в одном блоке с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DCT. Аккумуляторная батарея массой 60 кг для питания электродвигателя способна подзаряжаться двумя способами: первый – рекуперация энергии торможения, второй – при возникновении избыточного крутящего момента у бензинового мотора (в основном при прохождении поворотов).
- Динамика фантастична - для разгона до 100 кмч требуется менее 3 сек, до 200 кмч чуть меньше 7 сек, а до 300 кмч всего 15 сек. Максимальная скорость свыше 350 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 14,2 литра.
Подвеска, понятным делом, полностью независимая с двухрычажной схемой спереди и многорычажной архитектурой сзади, в наличии адаптивные амортизаторы. Тормоза карбоно-керамические от компании Brembo, шины спортивные Pirelli P Zero 265/30R19 спереди и 345/30R20 сзади.
Комментариев нет:
Отправить комментарий