Разработка молодой пекинской фирмы TechRules тоже попала в женевский список тех, «кому за тысячу». Китайцы продемонстрировали на двух 1044-сильных прототипах инновационную технологию TREV (Turbine-Recharging Electric Vehicle), основой для которой выступают микротурбогенераторы, используемые в сложных системах автономного электроснабжения.
Турбина модификации AT96 может работать как на авиационном керосине, так и на обычном дизеле или бензине, а компрессор варианта GT96 приспособлен для потребления биотоплива. Всасываемый турбиной воздух сжимается и доставляется в рекуператор, где нагревается от отработанных газов. После этого он поступает в камеру сгорания и смешивается с топливом. Сгоревшая смесь раскручивает лопасти турбины до 96 тысяч оборотов в минуту, позволяя преобразовать энергию «чудовищной силы», питающую аккумуляторы емкостью 20 киловатт-часов.
Турбина модификации AT96 может работать как на авиационном керосине, так и на обычном дизеле или бензине, а компрессор варианта GT96 приспособлен для потребления биотоплива. Всасываемый турбиной воздух сжимается и доставляется в рекуператор, где нагревается от отработанных газов. После этого он поступает в камеру сгорания и смешивается с топливом. Сгоревшая смесь раскручивает лопасти турбины до 96 тысяч оборотов в минуту, позволяя преобразовать энергию «чудовищной силы», питающую аккумуляторы емкостью 20 киловатт-часов.
Использование необычного увеличителя запаса хода позволило забыть о дополнительных тяжелых батареях, благодаря чему масса суперкара составила всего 1380 килограммов. Два электромотора, пиковая отдача которых составила 1044 лошадиные силы и 8640 Нм крутящего момента, позволяют суперкару набирать «сотню» за 2,5 секунды и разгоняться до 350 километров в час. По словам китайцев, эти цифры были взяты не из головы, а получены во время реальных испытаний на британском треке «Сильверстоун».
Расход топлива составляет всего 0,18 литра на сто километров пробега, поэтому полного топливного бака и заряженных аккумуляторов должно хватить на две тысячи километров пути.
Комментариев нет:
Отправить комментарий